Компания Huawei в рамках конференции «E-commerce Day» в Ташкенте представила свое видение развития цифровой экономики и электронной коммерции в Узбекистане.

Она продемонстрировала функциональность и возможности телекоммерции на базе IP-телевидения, которые могут позволить развить свой рынок для мобильных и фиксированных операторов связи и создать удобную для всех потребителей платформу коммуникаций, сообщает infocom.uz.

Директор департамента корпоративных коммуникаций Huawei в Узбекистане Даврон Азизов отметил, что  компания видит развитие электронной коммерции в Узбекистане, в первую очередь, за счет создания и построения мобильной широкополосной связи, которая позволит максимально покрыть все населенные пункты Узбекистана высокоскоростным и доступным для людей интернетом. В связи с этим ведутся переговоры с государственными органами для продвижения инновационных решений, которые позволят на базе существующих сетей построить надежную сеть для пользователей, даже в самых отдаленных районах. Одним из таких решений является решение Huawei Rural Star, преимуществом которого являются быстрая развертываемость, использование солнечных панелей вместо дизельных генераторов, низкие затраты на установку, а также быстрая окупаемость.

Фото: infocom

В этом году Huawei совместно с UMS ввели в эксплуатацию технологию Rural Star в Узбекистане, за счет чего появилась связь в населенном пункте Сина в Денауском районе Сурхандарьинской области.

На сегодняшний день средний уровень проникновения широкополосной сети в регионе составляет всего 34%. Выпущенный в этом году Глобальный индекс сетевого взаимодействия компании Huawei показывает, что 20% увеличение инвестиций в инфраструктуру ИКТ может привести к 1% роста ВВП и увеличению производительности на 20%.

Pin It
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама