Руководители и специалисты частного открытого акционерного биржевого банка «Трастбанк» провели выездные встречи с жителями и представителями малого бизнеса и частного предпринимательства в ряде регионов нашей республики по разъяснению сути Закона Республики Узбекистан «Об обращениях граждан».
21 июня этого года исполнится 20 лет с момента начала деятельности частного открытого акционерного биржевого банка «Трастбанк». За это время «Трастбанк» по праву признан надежной и стабильной кредитной организацией.
- «Трастбанк» начал свою деятельность с коллективом, который состоял из нескольких человек, - говорит заместитель председателя Правления «Трастбанка» Николай Давыденко. - В начале своей деятельности банк занимал далеко не первое место в рейтингах, но именно в это время сформировались ключевые характеристики, которые позволили занять банку ведущие позиции на финансовом рынке Узбекистана - это финансовая стабильность и надежность, корпоративная ответственность и культура. В этот период банк приобрел репутацию, как банк, понимающий нужды клиентов.
«Трастбанк» динамично развивается, учитывая потребности клиентов - юридических и физических лиц.
Забота об интересах клиентов нашего банка, их обращения и предложения - всегда в центре пристального внимания коллектива банка.
- Так, в период с 20 по 27 мая 2014 года в филиалах «Трастбанка» в городах Наманган, Андижан, Карши и
3 июня 2014 года в городе Самарканде, - говорит ведущий сотрудник сектора по работе с обращениями граждан Сабохат Хайиткариева,
- руководители и ведущие специалисты банка организовали выездные встречи с населением регионов республики, с представителями малого бизнеса и частного предпринимательства, на которых было уделено особое внимание разъяснению сути Закона Рес-
публики Узбекистан «Об обращениях граждан».
Было обращено также внимание на усиление надзора по исполнению обращений граждан, по совершенствованию механизма работы с гражданами.
Беседы прошли в живой и деловой атмосфере, присутствующие жители вышеназванных регионов республики получили исчерпывающие ответы на интересующие их вопросы.
В свою очередь представители банка имели возможность не только ознакомиться с пожеланиями и предложениями граждан, но и сами более точно определили отношение к банку со стороны населения, а также уровень доверия населения к банку.
Основная цель всех этих встреч - более полное соответствие возможностей банка пожеланиям клиентов, так как главным капиталом банка является доверие его клиентов.
Ориентация на клиента и его возрастающие требования к качеству банковского сервиса в сочетании с доказанной временем надежностью банка являются одной из принципиальных основ его финансовой политики и логики последовательного развития.