Наманганское областное управление ОАКБ «Агробанк» продолжает работу по кредитованию малого бизнеса и частного предпринимательства, внедрению современных банковских технологий и расширению структуры интерактивных услуг.
В соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан «О приоритетных направлениях дальнейшего реформирования и повышения устойчивости финансово-банковской системы республики в 2011-2015 годах и достижения высоких международных рейтинговых показателей» №-1438 от 26 ноября 2010 года сотрудники областного управления «Агробанк» стараются достичь высоких рейтинговых показателей.
В течение первого квартала текущего года филиалами областного управления для субъектов малого бизнеса из всех источников финансирования было выделено кредитов всего в размере 12 766 млн. сумов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года выделенные кредиты возросли в 1,4 раза (в первом квартале прошлого года было выделено кредитов в размере 9202 млн. сумов). Из общего объема выделенных кредитов микрокредиты составили
2905 млн. сумов, для развития женского предпринимательства выделено 1263 млн. сумов, для производства непродовольственных товаров - 2421 млн. сумов, для предприятий сервиса и обслуживания - 955 млн. сумов, микрокредиты для молодых семей составили 2563 млн. сумов, выпускникам профтехколледжей предоставлено
202 млн. сумов, для развития семейного предпринимательства и ремесленничества - 276 млн. сумов. В результате выделенных кредитов создано 1069 новых рабочих мест.
В текущем году целенаправленно продолжается работа по укреп-лению ресурсной базы банка, с этой целью были приняты дополнительные меры по привлечению свободных денежных средств во вклады хозяйствующих субъектов и населения. За отчетный период представлены восемь новых видов выгодных и привлекательных вкладов. А также были реализованы меры по актуальным направлениям реформирования финансового сектора. Одно из них - сокращение небанковского оборота наличных денежных средств и широкое внедрение современных форм безналичных расчетов. С этой целью банк увеличил объемы выпуска пластиковых карточек, продолжил оснащение объектов торговли и сферы услуг терминалами.
Одно из важнейших условий развития современного розничного банка является дальнейшее совершенствование региональной сети. Банк обеспечивает автоматизацию всех стадий клиентского обслуживания, развивая как банковские продукты, так и технологические решения, которые позволяют повышать качество сервиса и экономить время клиентов. Все шире внедряются в практику интерактивные банковские сервисы. Такими удобными услугами, как «Интернет-банкинг», «СМС-банкинг», «СМС-тулов» и «СМС-омонат» пользуются множество клиентов.
Важным фактором повышения уровня жизни, обеспечения благополучия населения становятся потребительские кредиты. С целью обеспечения населения качественной продукцией, стимулирования спроса на отечественные товары предоставляются потребительские банковские кредиты на выгодных условиях.
В текущем году банк намерен сохранить устойчивые темпы рос-та розничного бизнеса, продолжить свое поступательное развитие.