КУРСЫ ВАЛЮТ
cbu.uz
1 USD = 11405.84 -14.36
1 EUR = 12225.92 -13.11
1 RUB = 141.04 -1.72
1 GBP = 14159.21 +59.83
1 JPY = 81.35 -0.07
1 AFN = 130.22 -0.16
1 AMD = 29.62 -0.04
1 AED = 3105.40 -4.42


АКБ «Узпромстройбанк» объявил об итогах проведения ребрендинга.

Теперь этот банк будет именоваться «Sanoatqurilishbank». Как отметили специалисты, новый бренд, наряду с изменением логотипа банка, означает, прежде всего, совершенствование бизнес-процессов, качества услуг и видов банковских инструментов.

Трансформация АКБ «Sanoatqurilishbank», в свою очередь, предусматривает кардинальное обновление стратегии развития банка. Для этого привлечены опытные специалисты Международной финансовой корпорации (IFC) и российских банков. На первом этапе программы изменения имиджа банка подробно изучались пожелания его клиентов, состояние системы финансового учреждения в данный момент. Проведенный опрос показал, что качество услуг является основным фактором в выборе банка. При этом значительную роль играют факторы оперативности оказания услуг и тарифы на них, возможности онлайн-услуг, а также комфортность и дизайн банковских офисов.

Что же касается нового логотипа «Sanoatqurilishbank», то он представляет собой трехцветную круглую форму, в которой объединены заглавные буквы на трех языках: «Ўзбекистон» (узбекская – «Oʻ», русская – «У» и английская – «U»).

«Этот выбор означает приверженность банка к непосредственному участию в крупных проектах в сфере промышленного производства страны, градостроения и сельской инфраструктуры, и обеспечению финансово-экономической стабильности государства.

«Oʻ» – символ союзничества;

«У» – стремление к согласию и сплоченности;

«U» – ускоренные и динамичные процессы во внутренней жизни банка», отмечают сотрудники банка.

Трехцветность нового логотипа подразумевает реализацию основных задач банка в вопросах большей поддержки сфер промышленности и строительства. В частности, серый цвет символизирует металл, красный – плавку металла, вид пламени при резке металла, синий цвет – воду, как неотъемлемую часть промышленной продукции. Логотип также отражает и модель деятельность банка, которая полностью ориентирована на клиентов.

На основе результатов проведенного анализа разработана программа трансформации банка, охватившая важнейшие 12 направлений бизнеса. Банк нацелен осуществлять деятельность на основе ориентированной на клиентов модели, как одного из оправдавших себя в мировой практике методов в установлении прочных отношений с клиентами. При этом банк, исходя из потребностей каждого клиента, предлагает для них выгодные финансовые услуги и продукцию.

А в рамках проекта «Зеленый банк» планируется поддерживать компании, в деятельности которых предусмотрено направление по снижению негативного воздействия на окружающую среду. Будет также усилена работа по привлечению стратегических инвесторов, упрощению процессов кредитования.

За счет полного изменения информационных систем, пересмотра бизнес-процессов и модернизации технического обеспечения филиалов повысится и скорость обслуживания. Будет также трансформироваться и продукция банка: будут упрощены действующие услуги и инструменты, линейка продуктов банка будет расширяться за счет новых видов.

Новая стратегия развития коснется и всех филиалов АКБ «Sanoatqurilishbank», где кардинально поменяются формы обслуживания. Эту работу намечается завершить в течение 2019 года.

Еще одной новостью для клиентов станет и отмена перерыва на обед в системе АКБ «Sanoatqurilishbank»: планируется организовать сменный режим.

Таким образом, АКБ «Sanoatqurilishbank» полностью поменяет свою деятельность, имидж, постепенно обретая новые характеристики в проведении банковского бизнеса в соответствии с международными стандартами.

Показатель биржевого индекса «UCI»
Highcharts Example