В Алмазарском филиале Узнацбанка состоялась презентация пилотного проекта «Новый формат отделения».
Проект направлен на оптимизацию процессов розничного бизнеса Узнацбанка в целях улучшения качества и эффективности обслуживания, удовлетворения потребностей клиентов в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 23 марта 2018 года № ПП-3620 «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг».
«Новый формат отделения» создаст условия для комфортного обслуживания клиентов и решения многих вопросов в «одном окне».
Фото: Узнацбанк
В рамках проекта сотрудники розничного подразделения банка (отдел розничных операций, отдел выпуска и обслуживания пластиковых карточек) распределены во Фронт-офис и Мидл-офис.
В рамках Фронт-офис универсальные менеджеры, обслуживающие клиентов в режиме «одно окно» оказывают услуги по вкладным операциям, конвертацию валют, банковские переводы по системе SWIFT, быстрые денежные переводы, проведение платежей и переводов по сумовым карточкам или в наличной форме и другие. Мидл-офис осуществляет обслуживание зарплатных проектов (эмиссия и обслуживание пластиковых карт сотрудников организаций, корпоративных карт, зачисление заработной платы, пособий, пенсий), выдачу и обслуживание терминалов, эмиссию сумовых пластиковых карт для физических лиц, безналичные зачисления на пластиковые карточки и т.д.
Наличие «электронной очереди» поможет поддержать порядок в организации работы по обслуживанию клиентов.
Фото: Узнацбанк
Также для удобства клиентов созданы VIP-зона и зона самообслуживания, где можно оплатить коммунальные платежи с использованием планшета, сделать перевод по системе «мобильный банкинг», обналичить деньги через банкомат. И благодаря еще одной новой услуге – кредитному скорингу, – ускорится процесс получения кредита.