Ассоциация «Узтекстильпром» создала специализированную торговую онлайн площадку Uzbtextile.com.
Презентация проекта состоялась в рамках дискуссия на тему «Перспективы развития текстильной отрасли Республики Узбекистан».
Фото: Ассоциация «Узтекстильпром»
Новый сервис разработан с целью установления более тесных контактов между покупателями со всего мира и узбекскими производителями текстиля.
– Новая платформа рассчитана на В2В сегмент. На начальном этапе, сервис будет полностью бесплатным, – сказал на презентации со-основатель Uzbtextile.com Шахрух Каюмов. – Теперь у текстильщиков Узбекистана появилась единая база, которая распахнет ворота на рынок узбекского текстиля для иностранных партнеров. Сайт максимально прост в обращении, пользователю не обязательно иметь опыт в работы с онлайн сервисами. А регистрация займет менее одной минуты.
Разработчики платформы Uzbtextile.сom выделили ее основные преимущества: удобный интерфейс, быстрый поиск интересующего товара или услуги, прямой доступ к рынку узбекского текстиля и оперативность доступа к профилю текстильных компаний.
В своей презентации разработчики подчеркнули, что платформа позволит создать широкие возможности и для кадровых решений, так как сейчас появляется возможность публиковать объявления для поиска кадров в текстильном секторе, что создаст дополнительные удобства для соискателей и работодателей в этой сфере.
С презентациями выступили председатель Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан А. Икрамов, директор маркетингового агентства при Ассоциации «Узтекстильпром» Р. Келдиеров и со-основатели электронной торговой площадки Ш. Каюмов и С. Насирбеков.
Как отмечалось на мероприятии, текстильная сфера сегодня развивается на базе совершенно других приоритетов и подходов, которые создают все условия для эффективной деятельности иностранных компаний. В Узбекистане сейчас работают свыше 7 тысяч текстильных предприятий, больше 100 – крупные, созданные с иностранными инвестициями.
Фото: Ассоциация «Узтекстильпром»
В ходе дискуссии были обсуждены также нынешнее состояние и перспективы развития текстильной отрасли Узбекистана, повышение ее экспортного потенциала, системы правового регулирования отношений в области электронной коммерции, цифровые технологии в текстильной и швейной промышленности, тенденции модной индустрии.