КУРСЫ ВАЛЮТ
cbu.uz
1 USD = 10681.06 -24.94
1 EUR = 12572.68 -87.17
1 RUB = 147.49 +0.09
1 GBP = 14762.29 -41.97
1 JPY = 97.62 -0.29
1 AFN = 125.42 -0.58
1 AMD = 21.69 -0.15
1 AED = 2907.84 -6.78


Аналитики подсчитали, сколько зарабатывают блогеры на рекламе в Instagram

Специалисты компании Yoloco по запросу РБК проанализировали аккаунты блогеров и рассчитали среднюю стоимость рекламы в сториз в российском сегменте Instagram. Самыми высокооплачиваемыми оказались актеры и шоумены с числом подписчиков в несколько миллионов.

Кроме того выяснилось, что мужчины в Instagram зарабатывают больше женщин, а услуги блогеров Санкт-Петербурга рекламодателям обходятся дороже всего.

«Самыми высокооплачиваемыми, по результатам исследования, стали актеры, продюсеры и шоумены, у которых количество подписчиков превышает 2 млн: одно сообщение у такого блогера стоит около 200 тыс. рублей с НДС», — сообщает РБК.

Реклама в сториз у юмористов и стендаперов, имеющих 1–2 млн подписчиков стоит в среднем 62,7 тыс. рублей.

Компания привела примеры самых высокооплачиваемых российских блогеров. Так, певец Алишер Моргенштерн, имеющий в Instagram 7,6 млн подписчиков, получает за одну рекламную сториз порядка 2 млн рублей.

На втором месте — блогер Александра Митрошина с 2,5 млн подписчиков. Она рассказывает о своей жизни, феминизме, путешествиях и спорте, стоимость рекламы на ее странице может достигать 1 млн рублей.

Замыкает тройку лидеров блогер Дина Саева, публикующая в основном свои фотографии. Она имеет 7,5 млн подписчиков и доход в 600 тыс. рублей за один рекламный ролик.

Показатель биржевого индекса «UCI»