АКИБ «Ипотекабанк» становится участником трехлетней Программы Международной финансовой корпорацией (IFC), включающей трансформацию этого инвестиционно-финансового института.
Это было озвучено на инициированном банком мероприятии. Программа сотрудничества с IFC включает в себя привлечение в Узбекистан прямых иностранных инвестиций и трехлетнюю программу дальнейшего развития и трансформации банка.
Трансформация «Ипотекабанка» подразумевает принципиально новую модель построения банковского бизнеса в соответствии с лучшей мировой практикой: полное переосмысление и изменение традиционных подходов к решению проблем клиентов, перевод операционных процессов в цифровую среду, внедрение банковских инновационных продуктов, проведение маркетинга и на его основе продаж услуг.
Трансформация банка стала возможной, благодаря подписанию Соглашения, которое послужило началом сотрудничества АКИБ «Ипотека-банк» с Международной финансовой корпорацией (IFC) в рамках визита Президента Узбекистана в США.
АКИБ «Ипотека-банк» ожидают крупные изменения в организационной структуре, в сегменте управления рисками и инвестициями, усиление коммерческой функции, что, как ожидается, повлечет повышение доходности капитала.
Фото: Finance.uz
Особый акцент будет сделан на внедрение современных методов обслуживания клиентов, для чего планируется разработать совершенно иную концепцию: бизнес будет строиться не вокруг продукта, а вокруг клиента. На смену традиционным коммуникациям придут инновационные системы, ориентированные на клиента и клиентоориентированность.
Ключевыми элементами реализации программы Трансформации станут использование возможностей информационных технологий, и разработка принципиально новых банковских продуктов, отмечают специалисты «Ипотекабанка».
Инициативы и процессы, которые были разработаны совместно с командой специалистов и экспертов IFC на подготовительной стадии Трансформации, вошли в портфель проектов и их реализация рассчитана на ближайшие несколько лет.
Фото: Finance.uz
На данном этапе банку предстоит решать задачи, сфокусированные на качестве обслуживания клиентов, внедрении инноваций, поддерживающих лояльность клиентской базы.
До конца 2020 года «Ипотека-банк» постепенно должен перейти на открытую, интегрированную и перспективную технологическую систему, которая откроет широкие возможности для дифференциации сервисов.
В банке хорошо осознают, что цифровая «перезагрузка» потребует не только перестройки всех процессов, но и изменения мировоззрения персонала банка. Поскольку новая концепция уже не сможет срабатывать на существующей управленческой и операционной модели, требуя изменения мышления команды банка и внедрения новой культуры ведения банковского бизнеса.