Туристический бренд Ташкента

Ташкентский городской Кенгаш народных депутатов своим решением утвердил логотип (туристический бренд) столицы.

Знак в виде открытых золотых ворот и голубого неба, которые вместе формируют букву «Т», был признан лучшим по итогам конкурса, проведенного Хокимиятом Ташкента и Общественным Советом при администрации города. Об этом сообщает UzDaily.uz со ссылкой на пресс-службу хокимията города Ташкента.

Новый логотип столицы будет использоваться на туристических выставках, торговых ярмарках и других мероприятиях в Узбекистане и за рубежом, на туристских объектах, картах и других печатных и электронных материалах, сувенирах, одежде и другой продукции, рассчитанной на туристов, а также, в рекламе, видеороликах и телепередачах, посвященных туризму в Ташкенте. Конкурс по разработке бренда столицы проводился осенью, но подготовка к нему была начата в июле. В состав конкурсной комиссии вошли представители Общественного Совета, специалисты в области маркетинга, брендинга, дизайна, имеющие опыт в Узбекистане, России и странах Европы и Азии. Бренд-платформа, разработка которой велась несколько месяцев, основана на идее: «Ташкент – это наш общий дом».

В основу концепции логотипа заложена идея гостеприимности и открытости Ташкента (ворота), а также, символ благополучия и спокойствия (чистое небо). Особенность знака в том, что он является динамичным и легко трансформируется, может менять цвет и включать в себя разные тематические узоры, изображения и фигуры. Это позволяет интегрировать его в любую городскую среду и любое событие: общественные пространства, музеи, муниципальные службы, транспорт, выставки, концерты и так далее.

Туристы, приезжающие в Ташкент, будут видеть город через призму дружелюбного и открытого образа.

Pin It
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама