КУРСЫ ВАЛЮТ
cbu.uz
1 USD = 8460.92 +2.76
1 EUR = 9439.00 -62.05
1 RUB = 131.06 +1.32
1 GBP = 10760.60 -234.16
1 JPY = 76.87 -0.06
1 AFN = 107.09 -1.49
1 AMD = 17.67 +0.09
1 AED = 2303.67 +0.75


Made in Uzbekistan»: продвижение местных брендов за рубежом

Утверждено Положение об Агентстве продвижения экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан (далее – Агентство, см. ПКМ от 6.05.2019 г. №373).

Агентство создано на базе Фонда поддержки экспорта субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства при Узнацбанке (см. ПП-4069 от 20.12.2018 г.), сообщает norma.uz.

На Агентство возложен ряд приоритетных задач:

● участие в реализации государственной политики в области развития и поддержки экспорта, содействие в реализации государственных программ развития экспортного потенциала;

● осуществление информационной и консультационной поддержки экспортеров по вопросам маркетинга, ценообразования, транспортной логистики, сертификации, стандартизации и контроля качества, налогового и таможенного администрирования, в том числе за рубежом, условиям доступа на зарубежные рынки по принципу «одно окно»;

● содействие в поиске иностранного покупателя и сопровождение переговорного процесса до этапа заключения экспортного контракта, включая его подготовку;

● сопровождение электронной внешнеторговой площадки с ведением базы данных об отечественных экспортерах, производимой продукции и услугах, содействие субъектам предпринимательства, осуществляющим производственную и экспортную деятельность, по выходу на ведущие международные площадки электронной торговли;

● реализация программы «Made in Uzbekistan» по продвижению отечественных брендов и товаров за рубежом, в том числе через проведение национальной выставки «Made in Uzbekistan»;

● организация и проведение образовательных семинаров и тренингов для организаций-экспортеров;

● финансовое содействие организациям-экспортерам по внедрению международных систем стандартизации и сертификации как в республике, так и за рубежом, регистрации национальной продукции в зарубежных уполномоченных органах продвижения традиционных национальных продуктов и брендов на потенциальные рынки сбыта.

Документ также определил права и ответственность Агентства.

Показатель биржевого индекса «UCI»
Highcharts Example