КУРСЫ ВАЛЮТ
cbu.uz
1 USD = 9384.00 +323
1 EUR = 10393.72 +301.58
1 RUB = 140.14 +1.67
1 GBP = 11378.10 +451.44
1 JPY = 88.01 +2.44
1 AFN = 119.86 +4.09
1 AMD = 19.76 +0.67
1 AED = 2555.00 +87.94


Made in Uzbekistan»: продвижение местных брендов за рубежом

Утверждено Положение об Агентстве продвижения экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан (далее – Агентство, см. ПКМ от 6.05.2019 г. №373).

Агентство создано на базе Фонда поддержки экспорта субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства при Узнацбанке (см. ПП-4069 от 20.12.2018 г.), сообщает norma.uz.

На Агентство возложен ряд приоритетных задач:

● участие в реализации государственной политики в области развития и поддержки экспорта, содействие в реализации государственных программ развития экспортного потенциала;

● осуществление информационной и консультационной поддержки экспортеров по вопросам маркетинга, ценообразования, транспортной логистики, сертификации, стандартизации и контроля качества, налогового и таможенного администрирования, в том числе за рубежом, условиям доступа на зарубежные рынки по принципу «одно окно»;

● содействие в поиске иностранного покупателя и сопровождение переговорного процесса до этапа заключения экспортного контракта, включая его подготовку;

● сопровождение электронной внешнеторговой площадки с ведением базы данных об отечественных экспортерах, производимой продукции и услугах, содействие субъектам предпринимательства, осуществляющим производственную и экспортную деятельность, по выходу на ведущие международные площадки электронной торговли;

● реализация программы «Made in Uzbekistan» по продвижению отечественных брендов и товаров за рубежом, в том числе через проведение национальной выставки «Made in Uzbekistan»;

● организация и проведение образовательных семинаров и тренингов для организаций-экспортеров;

● финансовое содействие организациям-экспортерам по внедрению международных систем стандартизации и сертификации как в республике, так и за рубежом, регистрации национальной продукции в зарубежных уполномоченных органах продвижения традиционных национальных продуктов и брендов на потенциальные рынки сбыта.

Документ также определил права и ответственность Агентства.

Показатель биржевого индекса «UCI»
Highcharts Example