КУРСЫ ВАЛЮТ
cbu.uz
1 USD = 10760.27 -6.22
1 EUR = 12186.01 -8.12
1 RUB = 145.55 -0.05
1 GBP = 14334.83 +2.48
1 JPY = 95.09 +0.2
1 AFN = 112.20 +0.29
1 AMD = 22.08 -0.04
1 AED = 2929.48 -1.69


Глобальные продажи предметов роскоши в этом году превысят доковидный уровень

Сектор предметов роскоши в этом году должен преодолеть кризис, связанный с коронавирусом, благодаря внутренним расходам в Соединенных Штатах и Китае, в частности на высококлассную обувь, кожаные изделия и ювелирные изделия.


Из-за пандемии общий объем продаж в секторе в прошлом году упал на 23%, до уровня 2009 года, что стало самым большим падением за всю историю. Однако, по оценкам Bain, глобальные продажи предметов роскоши для личного пользования уже в этом году достигнут 283 миллиардов евро, что на 4% больше, чем в докоронакризисном 2019 году.

Рынок вернулся к росту благодаря быстрому восстановлению экономики в США и высокому спросу в Китае. Европейский рынок, несмотря на рост туристической активности, вернется к докризисному уровню не ранее 2024 года.

Крупнейшие игроки в индустрии, такие как LVMH, Hermes и Kering, уже оправились от кризиса, подняв уровень бизнеса гораздо выше 2019 года.

Хотя продажи, связанные с международными поездками, не вернулись, бренды запустили новый бизнес, сосредоточившись на обслуживании потребителей внутри страны, не только в ведущих центрах роскоши, но и в городах второго и третьего уровня. По оценкам Bain, четверть мировых продаж в этом году были совершены за счет новых потребителей.

«Бренды привлекают новую клиентскую базу через мощные маркетинговые и онлайн-кампании, в то время как существующие клиенты покупают больше», — сказал партнер Bain Федерика Левато, соавтор исследования.

 

Показатель биржевого индекса «UCI»