КУРСЫ ВАЛЮТ
cbu.uz
1 USD = 9448.53 -6.71
1 EUR = 10553.06 +114.48
1 RUB = 147.70 +0.45
1 GBP = 12255.69 +297.65
1 JPY = 87.15 -0.08
1 AFN = 121.59 +0.45
1 AMD = 19.91 +0.03
1 AED = 2572.57 -1.83


Состоялась профессиональная конференция маркетинга и продвижения в сети Интернет USENET-2017.

USENET - это традиционное ежегодное мероприятие, объединяющее ведущих специалистов из сфер маркетинга, рекламы и информационных технологий. Неизменно посетителями становятся и представители бизнеса, ведь основные темы конференции: методы продвижения бизнеса через Интернет, видеореклама, использование социальных сетей и мессенджеров под бизнес-процессы, новые технологии для осуществления электронной торговли, презентации историй успеха от отечественных и зарубежных стартаперов.

В рамках своей презентации «Интеграция ТВ и интернет-рекламы в Узбекистане» руководитель компании «Ledokol Group» Дильшод Музаффаров отметил рост количества сайтов на узбекском языке. По оценкам специалистов этой компании, в будущем эта тенденция продолжится и узбеко­язычный контент будет все более востребованным в ближайшие годы. При этом аудитории наиболее крупных площадок фактически сравнялись по количеству телезрителей. В числе наиболее популярных социальных сетей в Узбекистане в лидерах все также остаются Facebook и Одноклассники, набирает обороты Utube.uz. Отмечалось увеличение внимания со стороны узбекских пользователей к сервисам Яндекса. В ближайшей перспективе профессионалы рекламных сервисов ожидают предпочтение заказов рекламы в Интернете от 70-80% рекламодателей.

Из статистики за 2016 год, Д. Музаффаров отметил, что на сегодняшний день более 80% интернет-пользователей - это экономически активное население. При этом очевидна тенденция отхода этой ­аудитории от использования традиционного ­теле- и радио­вещания. Для рекламодателя это немаловажная информация, ведь если необходимо охватить именно экономически активных пользователей, то искать их нужно в Интернете.

В рамках «круглого стола»  с заместителем министра по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан Умиджоном ­Аъламовым состоялось обсуждение развития мобильного широкополосного доступа, расширения сети 3G, внедрения 4G и 5G. Отмечая меры, которые Мининфоком принимает для содействия развития мобильного Интернета, У. Аъламов рассказал, что в настоящее время пожелания и инициативы сотовых операторов и провайдеров находятся на рассмотрении рабочей группы. По словам заместителя министра, не остаются без внимания и пожелания пользователей, отправляемые в адрес Мининфокома.

С детальными разъяснениями возможностей виртуального терминала в рамках конференции выступил Улугбек Рустамов, директор платежной системы Click, компании-разработчика, совсем недавно внедрившей данную технологию. Данное техническое решение позволяет предпринимателям принимать оплаты с пластиковых карт через систему­ Click без использования платежного терминала. При этом отмечалось, что технология Indoor-платежей может быть реализована и запущена в любой торговой точке за короткий период времени.

Для каждой торговой точки открывается виртуальный расчетный терминал, который имеет одинаковую функциональность в части проведения платежей с целым рядом преимуществ. Клиенты торговых точек могут производить оплату со своего мобильного телефона с моментальным отражением операции у продавца и извещением по SMS. При этом для проведения платежа не требуется наличие доступа в Интернет, а также платежи могут проводиться даже при отсутствии электропитания.

Для удобства покупателей и владельцев торговых точек каждая операция может быть произведена несколькими способами. Для еще большей оперативности при оплате товаров и услуг каждой торговой точке предоставляется QR-код, который можно считать со смартфона соответствующим приложением, либо обновленным приложением Click, которое станет доступно в ближайшее время.

Чтобы подключить возможность приема Indoor-платежей, предпринимателю необходимо обратиться в свой обслуживающий банк, либо иной другой банк, который сотрудничает с системой Click. При регистрации в банке предпринимателям и владельцам торговых точек будет выдаваться уникальный код для приема платежей и наклейка с ­QR-кодом.

На форуме выступили другие представители компаний из России, Казахстана. В их выступлениях раскрывались такие темы, как увеличение конверсии на веб-ресурсах; мониторинг соцсетей и мессенджеров для анализа оценки продукта или компании потребителями, возможности VR-технологий.

 

 

 

Показатель биржевого индекса «UCI»
Highcharts Example