В Ташкенте 6-7 ноября состоится первая конференция по электронной коммерции Узбекистана «E-CommerceDay 2018».
E-Commerce Day 2018 эксперты уже сегодня расценивают и называют как крупнейшее событие в финансовом секторе, особенно для банковской сферы.
Это абсолютно уникальная возможность поддержать мировой тренд внедрения инновационных решений, а также найти правильные для Узбекистана пути применения мирового опыта в успешном развитии и построении финансовой инфраструктуры страны, пишет infocom.uz со ссылкой на релиз Mastercard.
Mastercard выступает Генеральным спонсором конференции. «Мы видим перспективы развития безналичных платежей в Узбекистане и готовы к сотрудничеству со всеми партнерами, нацеленными на внедрение инноваций и популяризацию безналичных платежей», сообщается в релизе компании.
Рынок Центральной Азии является перспективным и имеет большой потенциал для развития финансовых и банковских услуг. С появлением на рынке современных платежных технологий у стран Центральной Азии, и в частности, Узбекистана, есть все шансы со временем стать крупными финансовыми центрами.
В Узбекистане эксперты видят огромный потенциал с точки зрения перспективы развития туризма и привлечения иностранных гостей, и этом контексте безналичные расчеты с картами международных платежных систем особенно важны как драйвер дополнительных поступлений в экономику через увеличение количества финансовых операций.
Mastercard намерен развивать свой портфель финансовых продуктов и решений, внедрять новые платежные технологии, и запускать образовательные проекты по повышению финансовой грамотности населения Узбекистана.
Так, в этом году Mastercard глобально объявил о том, что с апреля 2019 года покупатели смогут использовать биометрические данные: отпечатки пальцев и распознавание лица при подтверждении оплаты по картам Mastercard, поскольку пришло время для широкого распространения таких технологий, которые обеспечивают новый способ идентификации держателя карты. Согласно недавнему исследованию, проведенному Mastercard в сотрудничестве с Оксфордским университетом, 93% участников опросадля подтверждения оплаты предпочитают использовать свои биометрические данные, а не вводить пароли.
А 92% специалистов банковской отрасли хотят внедрять биометрические решения. Представители банков заявляют, что клиенты охотнее совершают покупки, если сервис предоставляет им возможность использовать биометрическое подтверждение.
Число отказов от покупок снижается на 70% по сравнению с другими методами аутентификации, например, одноразовым паролем по SMS.
К слову, сервис Mastercard Identity Check уже доступен в 37 странах по всему миру. Эта технология позволяет подтверждать онлайн-покупки и банковские операции на мобильном телефоне персональными биометрическими данными: отпечатками пальцев или сканируя радужную оболочку глаза или распознавая лицо. Это решение значительно ускоряет оформление заказов в цифровом пространстве и повышает безопасность, обеспечивает высокое удобство при оплате покупок или использовании сервисов онлайн, что, в свою очередь, снижает количество отказов.
Mastercard — международная компания, которая специализируется на платежных решениях и технологиях. Компания управляет самой быстрой в мире платежной сетью и объединяет потребителей, финансовые учреждения, торговые предприятия, государственные организации и представителей частного сектора в более чем 210 странах и территориях.