КУРСЫ ВАЛЮТ
cbu.uz
1 USD = 11405.84 -14.36
1 EUR = 12225.92 -13.11
1 RUB = 141.04 -1.72
1 GBP = 14159.21 +59.83
1 JPY = 81.35 -0.07
1 AFN = 130.22 -0.16
1 AMD = 29.62 -0.04
1 AED = 3105.40 -4.42


В Ташкенте 6-7 ноября состоится первая конференция по электронной коммерции Узбекистана «E-CommerceDay 2018».

E-Commerce Day 2018 эксперты уже сегодня расценивают и называют как крупнейшее событие в финансовом секторе, особенно для банковской сферы.

Это абсолютно уникальная возможность поддержать мировой тренд внедрения инновационных решений, а также найти правильные для Узбекистана пути применения мирового опыта в успешном развитии и построении финансовой инфраструктуры страны, пишет infocom.uz со ссылкой на релиз Mastercard.

Mastercard выступает Генеральным спонсором конференции. «Мы видим перспективы развития безналичных платежей в Узбекистане и готовы к сотрудничеству со всеми партнерами, нацеленными на внедрение инноваций и популяризацию безналичных платежей», сообщается в релизе компании.

Рынок Центральной Азии является перспективным и имеет большой потенциал для развития финансовых и банковских услуг. С появлением на рынке современных платежных технологий у стран Центральной Азии, и в частности, Узбекистана, есть все шансы со временем стать крупными финансовыми центрами.

В Узбекистане эксперты видят огромный потенциал с точки зрения перспективы развития туризма и привлечения иностранных гостей, и этом контексте безналичные расчеты с картами международных платежных систем особенно важны как драйвер дополнительных поступлений в экономику через увеличение количества финансовых операций.

Mastercard намерен развивать свой портфель финансовых продуктов и решений, внедрять новые платежные технологии, и запускать образовательные проекты по повышению финансовой грамотности населения Узбекистана.

Так, в этом году Mastercard глобально объявил о том, что с апреля 2019 года покупатели смогут использовать биометрические данные: отпечатки пальцев и распознавание лица при подтверждении оплаты по картам Mastercard, поскольку пришло время для широкого распространения таких технологий, которые обеспечивают новый способ идентификации держателя карты. Согласно недавнему исследованию, проведенному Mastercard в сотрудничестве с Оксфордским университетом, 93% участников опросадля подтверждения оплаты предпочитают использовать свои биометрические данные, а не вводить пароли.

А 92% специалистов банковской отрасли хотят внедрять биометрические решения. Представители банков заявляют, что клиенты охотнее совершают покупки, если сервис предоставляет им возможность использовать биометрическое подтверждение.

Число отказов от покупок снижается на 70% по сравнению с другими методами аутентификации, например, одноразовым паролем по SMS.

К слову, сервис Mastercard Identity Check уже доступен в 37 странах по всему миру. Эта технология позволяет подтверждать онлайн-покупки и банковские операции на мобильном телефоне персональными биометрическими данными: отпечатками пальцев или сканируя радужную оболочку глаза или распознавая лицо. Это решение значительно ускоряет оформление заказов в цифровом пространстве и повышает безопасность, обеспечивает высокое удобство при оплате покупок или использовании сервисов онлайн, что, в свою очередь, снижает количество отказов.


Mastercard — международная компания, которая специализируется на платежных решениях и технологиях. Компания управляет самой быстрой в мире платежной сетью и объединяет потребителей, финансовые учреждения, торговые предприятия, государственные организации и представителей частного сектора в более чем 210 странах и территориях.

Показатель биржевого индекса «UCI»
Highcharts Example