Компания Shop Direct внедрила инструменты для кредитного скоринга.

Искусственный интеллект от IT-компании SAS, специализирующейся на разработке решений в области бизнес-аналитики, позволил молниеносно принимать решения о выдаче или невыдаче кредита онлайн-ритейлеру Shop Direct. Внедрив инструменты для кредитного скоринга ритейлер смог повысить лояльность клиентов и снизить собственные риски, говорится сообщает bankir.ru со ссылкой на релиз SAS.

По словам главы подразделения аналитики Shop Direct Ника Каррела, перейдя от традиционных инструментов и алгоритмов для работы с рисками к решениям на основе искусственного интеллекта, компания смогла создавать персонализированные кредитные предложения и повысила лояльность покупателей.

Pin It
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама