КУРСЫ ВАЛЮТ
cbu.uz
1 USD = 8460.92 +2.76
1 EUR = 9439.00 -62.05
1 RUB = 131.06 +1.32
1 GBP = 10760.60 -234.16
1 JPY = 76.87 -0.06
1 AFN = 107.09 -1.49
1 AMD = 17.67 +0.09
1 AED = 2303.67 +0.75


ЕОПЦ (Uzcard) награжден International Star for Leadership в категории Gold за инновацию и качество

Единый Общереспубликанский Процессинговый Центр (ЕОПЦ) получил престижную награду International Star for Leadership в категории Gold за инновацию и качество. Полученная награда подтверждает соответствие стандартам QC100 и BID Quality.

Церемония награждения прошла в Женеве. Модель всеобщего управления качеством QC100 используется в более чем 100 странах мира. Стратегия данной модели разработана Business Initiative Directions (BID) и призвана наладить эффективную коммуникацию между всеми составляющими организационной структуры компании и внешними агентами. Ежегодно под эгидой BID организуется семь бизнес-конференций, связанных с вопросами качества. Основная цель BID – признание заслуг в области качества компаний и организаций со всего мира, а также продвижение культуры качества во всем мире.

ЕОПЦ (Uzcard) награжден International Star for Leadership в категории Gold за инновацию и качество

Фото: Uzcard.uz


Премия International Star for Leadership in Quality Award (ISAQ) подтверждает заслуги лидеров компаний и организаций в деле продвижения культуры качества, а также строгое соответствие критериям QC100. Эта награда символизирует стремление компании к качеству, и присуждается на основе оценки критериев модели качества QC100, которая является управленческой стратегией. Сертификация утверждена конвенцией BID, которая занимается распространением принципов культуры качеств, как частных, так и общественных организаций по всему миру.


В свою очередь ЕОПЦ, будучи владельцем данного сертификата, внедряет культуру качества среди служащих, поставщиков и клиентов, опираясь на Модель Всеобщего Управления Качества QC100. Культура Качества, внедряемая ЕОПЦ среди служащих, поставщиков и клиентов, предполагает соответствие следующим принципам:

● Определение степени удовлетворенности клиентов и достижение положительных результатов деятельности самого предприятия;

● Достижение установленного уровня Качества в соответствии со ста пунктами качества по Модели QC100;

● Приветствие коллективных усилий в принятии ответственных решений;

● Стремление удовлетворить потребности клиентов и оправдать их ожидания;

● Задействование кадровых, технических и экономических резервов для достижения постоянного прогресса;

● Распределение кадровых ресурсов согласно уровню их квалификации;

● Контроль внимания работников на наиболее рентабельных сферах производства для достижения лучших результатов.


Премия ISAQ вручается ежегодно с 1986 года и призвана отмечать заслуги компаний, организаций в сфере инноваций, управления качеством, стремления к постоянному улучшению своей продукции и предоставляемых услуг. Награда вручается руководителям во время ежегодной двухдневной Конвенции по Качеству.

Показатель биржевого индекса «UCI»
Highcharts Example