Антимонопольный комитет подвел итоги соцопроса потребителей о состоянии уровня защиты их прав в сфере общественного транспорта.
В декабре 2019 специалисты Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете провели опрос среди 1661 участников – потребителей услуг общественного транспорта. Вот немного статистики, которую продемонстрировал опрос: 52,5% респондентов заявили о нарушении своих прав, 63,9% не смогли восстановить свои права, 73,7% не сообщили о нарушении уполномоченному государственному органу. 77% опрошенных пользуются общественным транспортом и 50% респондентов недовольны качеством обслуживания.
За два месяца 2020 года в Агентство поступило 343 обращения с жалобами граждан по вопросам защиты прав потребителей. Из них 7,9% касаются сферы транспорта и связи.
Ташгорпасстранс рассматривает эти обращения.
Как сообщает пресс-служба Антимонопольного комитета, в случае возникновения проблем в сфере транспортного обслуживания, можно оставить свое обращение в Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете по номеру– 1159.