КУРСЫ ВАЛЮТ
cbu.uz
1 USD = 12175.07 -7.94
1 EUR = 12831.31 -33.95
1 RUB = 125.42 -0.84
1 GBP = 14849.93 +47.57
1 JPY = 81.57 -0.1
1 AFN = 155.85 -0.1
1 AMD = 31.18 -0.24
1 AED = 3314.66 -2.16


Составлен рейтинг упоминаемости банков Узбекистана в Интернете

Агентство Ledokol Analytics представил рейтинг упоминаемости банков Узбекистана в соцмедиа и онлайн СМИ за период с января по март 2022 года.


Для составления рейтинга были собраны и проанализированы упоминания 33 банков Узбекистана в социальных сетях и онлайн СМИ.

Об этом информирует издание о рынке рекламы, пиара и маркетинга в Узбекистане PR.UZ . Как пишет  kapital.uz со ссылкой на PR.uz, упоминаемость и популярность в Интернете показывают уровень интереса со стороны общественности к банку, уровень оказываемого доверия и репутации. В рейтинге лидируют 5 банков — Kapitalbank, Agrobank, Anorbank, Apelsin Bank, Hamkorbank. То, что в пятерку упоминаемых банков попал один из государственных банков Agrobank, в агентстве объясняют структурными преобразованиями в банке и его ориентацией на B2C сегмент.

Упоминаемость лидера рейтинга Kapitalbank за анализируемый период выделяется несколькими резонансными инфоповодами — с начала года холдинг USM Алишера Усманова планомерно увеличивал свою долю в этом банке до контрольного пакета в феврале. Однако в начале марта из-за наложенных на Алишера Усманова персональных санкций со стороны ЕС USM холдинг объявил о продаже акций Капиталбанка. Также банк часто упоминался в публикациях об открытии банковских карт Visa и Mastercard для россиян после того, как стало известно о блокировке работы этих систем на территории РФ.

Вторым в рейтинге идет Agrobank. Банк преимущественно упоминался в нескольких инфоповодах — о сроках приватизации госкомпаний, как уход международных платежных систем из РФ скажется на переводах узбекистанских мигрантов. Помимо этого, Агробанк в феврале провел крупное мероприятие, в ходе которого подвел итоги 2021 года и рассказал о планах по реформированию банка в 2022 году.

Упоминания Anorbank связаны преимущественно с продвижением собственных продуктов банка и с объявленным долгосрочным сотрудничеством с Payme.

При этом 81% и 10% упоминаний приходятся на Telegram и соцсети соответственно. Примерно 6% всех упоминаний выявлены на сайтах онлайн СМИ. Банки хоть и представлены в СМИ, но всё же большая часть их обсуждений и упоминаний проходят на площадках соцмедиа.

Наибольшая доля упоминаний приходится на Ташкент – 76%. На крупные города Ферганской долины, а также Самарканд, Бухару и Нукус суммарно приходится 18% всех упоминаний. На остальные регионы пришлось примерно 6% от всех упоминаний.

Для составления рейтинга были проанализированы упоминания 33 банков Узбекистана в узбекском сегменте Интернета. Среди источников упоминаний: социальные сети (Facebook, Instagram, Одноклассники, ВКонтакте, TikTok, Twitter, Youtube), блоги, форумы, сайты отзывов, публичные каналы Telegram, а также онлайн СМИ и другие ресурсы.

Сбор и анализ упоминаний проводился с помощью автоматизированных систем мониторинга и аналитики, которые в режиме 24/7 собирают упоминания в Интернете.

 

Показатель биржевого индекса «UCI»